Chinese (Simplified) English FrenchGermanItalianJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishIndonesianThai

Решения для упаковки стальных труб и труб

Есть автоматическая машина для изготовления пучков стальных труб, обвязочная машина, система подачи и подачи.

КАК ВЫБРАТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ И СИСТЕМУ УПАКОВКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ

FHOPE поставляет различное промышленное оборудование для обработки стальных труб и труб с автоматической линией упаковки труб. Оборудование для обработки труб во многих процессах, таких как связка труб (обвязка труб), стальные трубы, медные трубы, обвязка труб из нержавеющей стали, упаковка и укладка труб. Доступны различные стили упаковки труб, такие как круглые, квадратные и прямоугольные трубы с шестигранным или квадратным размером. Доступны автоматические или ручные варианты упаковки и обвязки. FHOPE также предлагает автоматическое устройство подсчета, подъемник слоев. Автоматические конвейеры используются для накопления обвязанных и обернутых связок для их подбора вилочным погрузчиком или мостовым краном.
Для выбора подходящей упаковочной линии для различных стальных труб существует два типа решений, которые различаются способом укладки пучков:
 

A. МАШИНА МЕХНИЧЕСКОГО ТИПА

pipe bundle packing machinepipe bundling machinepipe bundling machine

Упаковочная линия этого типа выбирает вилы для подъема труб и штабелирования пакетов. Это хороший выбор для стальной трубы с наружным диаметром> 32 мм. Из-за того, что наружный диаметр трубы <32 мм, непросто сделать хорошую форму пучка без ручного помощника.
Номер вилки можно выбрать в зависимости от длины трубы. И система укладки рядов стальных труб доступна для «шестиугольной, квадратной, прямоугольной формы».  

1) Механические вилки для обвязки.
2) Формовочное устройство регулируется в зависимости от формы пачки.
3) Трубка перемещается в положение связывания нажатием;
4) Стопор укладки труб выдвигается;
5) Пробка для связывания трубок выдвигается и плотно зажимает ряд трубок;
6) Сброс опорных вилок;
7) Стопор для пучка труб выдвигается, чтобы хорошо защитить пучок труб от ослабления.

Доступные функции в системе:

Система взвешивания
Система маркировки
Машина для обвязки
Устройство обдува водой
Станция накопления пакетов

steel tube packing line factory China

automatic steel tube bundling and packing line

steel tube bundling and strapping machine


Это выбор для работы с трубками с немагнитной проводимостью, такими как: алюминиевая трубка, трубка из нержавеющей стали, медная трубка, трубка из легированной стали.
 


B. УКЛАДЧИК ДЛЯ ПУЧКОВ ТИПА MEGNET

Steel bundle stacking machine factory

Для этого типа упаковочной линии выбирается мегнетоукладчик для подъема труб и штабелирования пакетов. Он включает в себя магнитную камеру и подъемник типа crame, который работает для любого типа  магнитная проводимость стальная труба с любой стороны. Трубки легко носить с собой
по одному от направляющего ролика до положения формирования трубоукладчика. Количество магнитных подъемников можно выбрать в зависимости от длины трубы, которая поддерживает систему штабелирования рядов стальных труб в «шестиугольной, квадратной, прямоугольной форме».

Процесс укладки пачки аналогичен укладчику механического типа. После того, как слой уложен в формовочный станок, во-первых, станина отклоняется под определенный Объект технического приложения: Автоматическое формовочное оборудование для труб.

steel tube bundle stacking system automation in production line

 steel tube bundle stacking in hexagon

Automatic steel pipe strapping machine chinese manufacturer






Линия упаковки труб представляет собой систему упаковки и обвязки, состоящую из машины для формования шестигранников., Устройство подачи, автоматическая упаковка машина, обвязочная машина, конвейер и т. д. Это набор эффективных, удобных и безопасных упаковочных машин для упаковки труб, пучков труб.

Машина для обвязки и обвязки труб для сталелитейной промышленности. Эта автоматическая линия упаковки труб в трубы успешно применяется на различных предприятиях и различных производственных линиях. Постоянное совершенствование и развитие позволяют достичь высокого технического уровня. На основе профессиональных инженеров Fhope и в тесном сотрудничестве с ведущими предприятиями отрасли решения для связывания и обвязки труб. В области пакетирования труб созданы технологии, обеспечивающие оперативность упаковки при транспортировке труб в связке. В своей работе Fhope Engineering оценивает все возможные решения по обмотке и обвязке трубных пучков в соответствии с конкретными требованиями заказчика.

 

Теги:

Машина для упаковки труб Машина для упаковки труб Машина для упаковки труб в пакеты.


Как выбрать упаковочную линию?

1. С учетом рабочего диапазона упаковочной линии по длине трубы, наружному диаметру трубы и наружному диаметру пучка труб.
2. Проверка свободного места на заводе и подключение упаковочной линии к производственной линии или линии резки.
3. Учет способа и направления выхода пучка труб.
4. Организуйте способ обработки пакетов и место для хранения.
5. Принимая во внимание требуемый уровень автоматизации, как правило, высокий уровень автоматизации является лучшим в будущем производстве. Из-за большого веса стальные трубы и связки не могут быть обработаны вручную.
6. Проверка требуемой цели упаковки: для хранения, для внутреннего или зарубежного рынка ... может потребоваться другой способ упаковки для пучка стальных труб. Некоторые упаковки могут нуждаться в обвязке, некоторые упаковки могут нуждаться в обертывании ...
7. Консультации с профессиональной командой по функциям и спецификациям упаковочной линии для лучшего понимания возможности.
8. Спрашивая детали об установке, вводе в эксплуатацию и после обслуживания, лучше добавить модуль управления romote в систему управления для облегчения устранения неполадок.


steel pipe bundle packing line factory in China

Для получения подробной информации об особенностях машины вы можете нажмите сюда



Линия упаковки труб и труб

  • Автоматическая линия упаковки пучков стальных трубA. Автоматическая упаковочная линия для обвязки стальных труб. Форма продукта: круглая, квадратная; Прямоугольный Размер: Круглый Мин. Ø 114.3 мм ~ макс. Ø323.9 мм: Квадратный Мин. 90 x 90 мм ~ Макс. 250 x 250 мм: Прямоугольный 80 x 100 мм ~ макс. 200 x 300 мм Толщина: 3.0 мм ~12.7 мм Размер связки: Шестиугольник Ширина мин. 450 мм ~ макс. 1100 мм: высота шестигранника мин. 3...

  • автоматическая машина для вставки трубных накидокЧертеж конструкции: Оригинальность: Текущее состояние отрасли: Укупорочная машина предъявляет высокие требования к геометрической форме крышки трубы, крышка не может иметь облоя, а частота отказов крышки обычно составляет 1-5%. После многих исследований и испытаний был разработан первый в отрасли инструмент для открывания и закрывания крышек, ...

  • Автоматическая линия укладки стальных труб для круглых и прямоугольных трубАвтоматическая линия упаковки стальных труб для круглых и прямоугольных труб включает в себя автоматическую машину для штабелирования стальных труб для изготовления пакетов, автоматическую подачу пакетов и машину для обвязки стальных труб с системой хранения....

  • Автоматическая линия упаковки пучков стальных труб | МагнитныйЛиния упаковки и укладки стальных трубных труб FHOPE Bundling Station обрабатывает и связывает трубы или полые конструкционные секции в пучки, размер которых соответствует размеру продукта. Линия полностью автоматизирована и управляется со станции оператора с сенсорным экраном. Машина для связывания строит программу ...

  • FHOPE Автоматическая машина для упаковки стальных тубАвтоматическая машина для упаковки труб из нержавеющей стали в мешки, а также обвязочная машина для наполнения труб в пакеты. Он работает для труб из нержавеющей стали, труб PVE, алюминиевого профиля ......

  • Автоматическая машина для обвязки стальных трубКитайский производитель решений для автоматической упаковки стальных труб для связывания и обвязки, как полуавтоматических, так и автоматических решений......

  • Автоматическая линия обвязки и обвязки трубКитайская автоматическая линия для обработки стальных труб/трубных пучков/обвязки труб представляет собой автоматическое оборудование для обработки труб для упаковки труб или труб. Оно включает в себя оборудование для обвязки труб, обвязки, укладки ......

 

Fhope Businesses на самом деле является крупным производителем и поставщиком трубных ванн. упаковочная машина, обвязка труб, обвязочная машина, а также другие упаковочные устройства. Он включает в себя полный набор обвязочных машин, пленочных оберток и обвязочных устройств. Fhope также производит целый ряд линий упаковки труб, от обычных пакетов из полиэтиленовой пленки и тканых мешков до полностью автоматических пакетов труб произвольного размера.

Линия упаковки стальных труб и труб


tube packaging line tube strapping machine steel tube packing machine
Автоматические линии обвязки стальных труб для снижения трудозатрат. Это связка, делающая форму шестиугольника, квадрата, треугольника, трапеции. Мы производим различные модели линий в зависимости от длины Автоматическая обвязочная машина Усилие натяжения 15,572 19,576 – XNUMX XNUMX Н. Режим управления от автоматического, полуавтоматического до ручного. Процесс обвязки пачки Форма Шестиугольник, квадрат, треугольник, трапеция... Автоматическая упаковочная машина для стальных труб способна заполнять трубы в пакеты. Скорость упаковки до 70м/мин. с пленкой POF/OPP. Его можно подключить к системе подачи трубок для онлайн-упаковки трубчатых мешков.

Решение для упаковки пластиковых труб и труб


pvc pipe packaging line pipe bagging machine PVC pipe bag packing machine
Это решение для автоматической упаковки труб из ПВХ, полипропиленовых труб, труб из ПВХ и т. д. для изготовления пучков. Автоматический подсчет количества труб, связывание, обвязка... Он может быть подключен к экструдеру с онлайн-процессом упаковки. Автоматическое заполнение пучка труб в мешок. Как решение для упаковки в полиэтиленовые мешки, так и машина для упаковки в тканые мешки могут быть разработаны в соответствии с потребностями клиента. Значительно сэкономить ваши трудозатраты в упаковке. Тканая упаковочная машина запечатывает конец Автоматическое решение для упаковки труб в одинарные мешки, особенно для декоративных труб из нержавеющей стали. Возможна упаковка стальной трубы по 10 и более штук подряд за один раз. Это упаковка стальной трубы


Методы связывания труб Fhope используются для секторов, которые включают пластиковые и стальные трубы, а также другие изделия из труб. Fhope занимается обвязкой и обвязкой труб более пяти лет и имеет установленный фундамент для сталелитейной компании из более чем 50 упаковочных систем, все из которых полностью производятся в Китае.

 

CKL

Запрос продукта

  • * Имя и фамилия

    * E-mail

    Телефон

    "Наша компания"

    * Сообщение

fhopepack Эл. почта: [электронная почта защищена]

fhopepack WhatsApp: 0086-13951501635

Connect with an FHOPE Specialist: +86 13951501635

Steel Tube and Pipe Packing Solutions

There are automatic steel tube bundle making machine, strapping machine, in and out feeding system

HOW TO CHOOSE AUTOMATIC STEEL TUBE PACKAGING LINE AND SYSTEMS

FHOPE provide various industrial steel pipe and tube handling equipment with automatic pipe tube packing line. The pipe tube handling equipment in many process such as tube bundling (pipe bundling), steel pipe, copper tube, stainless steel tube strapping , tube packaging and stacking. Various styles of pipe packaging are available such as round, square and rectangular tube with hexagon or square size. Automatic or manual wrapping and strapping options are available. FHOPE also offer automatic counting device, layer lifter,. Automatic conveyors are used to accumulate strapped and wrapped bundles for pick up by fork truck or overhead crane.
For choosing a proper packing line per different steel tube, threre are two types solution that is differently in bundle stacking way:
 

A. MECHNICAL TYPE BUNDLE MACHINE

pipe bundle packing machinepipe bundling machinepipe bundling machine

This type packing line is choosing the forkarms for pipe lifting and bundle stacking. It is good choice for the steel tube OD>32mm. Because of the pipe OD<32mm is no easy to make a good bundle shape without manually assistant.
The forkarm number can be choose per pipe length. And the steel tube row stacking system avaible for “hexagonal,square, rectangular shape”  

1)Mechanical arm-forks for bundling.
2)The forming device is adjustable per different bundle shape.
3)The tube move to bundling position by pushing;
4)The tube stacking stopper pushes out;
5)Tube bundling stopper pushes out and clamps the tube row tightly;
6)Supporting forks reset;
7)The tube bundling stopper pushes out to protect the tube bundle well from loosening.

Avaible function in the system:

Weighing system
Labeling system
Strapping machine
Water blowing device
Bundle Accumulation station

steel tube packing line factory China

automatic steel tube bundling and packing line

steel tube bundling and strapping machine


It is a chose for handling the non-magnetic conductivity tubes such as: Aluminum tube, stainless steel tube, copper tube, alloysteel tube
 


B. MEGNET TYPE BUNDLE STACKER

Steel bundle stacking machine factory

This type packing line is choosing the megnet stacking machine for pipe lifting and bundle stacking. It include the megnet chamber and crame type lifter which works for any type of  magnetic conductivity steel tube with any side. It is easy to carrry tubes one
by one from alignment roller way to tube-layer forming position. The megnet lifter number can be choose per pipe length which supports the steel tube row stacking system in “hexagonal,square, rectangular shape”

The bundle stacking process is similar as mechanical type stacker. After the layer is put into the forming-bed, firstly, the bed declines for a certain Technical Annex Object: Tubes Automatic Forming Equipment.

steel tube bundle stacking system automation in production line

 steel tube bundle stacking in hexagon

Automatic steel pipe strapping machine chinese manufacturer






The pipe tube packing line is bundling&strapping packing system composed of pipe hexagon forming machine, Feeding device, automatic wrapping machine, strapping machine,conveyor etc. It is a set of efficient, convenient and safe wrapping machinery for pipe, pipe bundle packaging.

Pipe tube bundling&strapping machine for steel industry. This automatic pipe tube packing line has been successfully applied in different enterprises and different production lines. Continuous improvement and development make it reach a high technical level. On the foundation of professional Fhope engineers and in close co-operation with leading enterprises in the industry, pipe tube bundling and strapping solutions. In the field of pipe bundling technology have been created for ensuring the efficiency packing for transportation of pipes with bundle. In its work, Fhope engineering evaluates all the possible pipe tube bundle wrap and strapping solutions in the specific customer requirements.

 

Tags:

Pipe bundling machine              Pipe bagging machine                    Pipe bundle packing machine.


How to choose the packing line?

1. Considering the packing line working range in pipe length , pipe OD and pipe bundle OD
2. Checking the space avaible in factory and how to connect the packing line into production line or cutting line.
3. Considering the way and direction of the pipe bundle out-feeding.
4. Arrange the bundle handling way and storage area.
5. Considering the automation level required, normally, the high level automation the best in the furture production. Because of the heavy wegiht steel pipe and bundle is not possible to handling by man power.
6. Checking the packing goal required: for storage, for domenstc or oversea market...may asks the different packign way for the steel pipe bundle.some of the package may need strapping, some of the packaging may need wrapping...
7. Consulting with professional team for the packing line function and spefication to best understanding in the possibility.
8. Asking the detaill about the installation, commissioning and after service, it is better add a romote control moudle in the control system for easy trouble shooting.


steel pipe bundle packing line factory in China

For detail information about the Features of the machine you can click here



 

Fhope Businesses is actually a major manufacturer and supplier of pipe tub packaging bundling machine, pipe tbue bundling, tube strapping machine, along with other packaging devices. It reduce pipe products incorporate a full collection of strapping machine, film wrappers, and bundling devices. Fhope also products an entire type of pipe bagging line, from basic PE film bag and woven bagging, to fully automatic and randomly dimension pipe bundle packaging.

Steel pipes&tube packaging line


tube packaging line tube strapping machine steel tube packing machine
Automatic steel tube bundling lines for reducing the labor cost. It is to bundle making shape of Hexagon, square, triangle, trapezoid. We produce different models of lines based on the length The automatic steel strapping machine Tension Force 15,572 – 19,576 N Control Mode from automatic, semi-automatic to manual. Strapping process for bundle Shape Hexagon, square, triangle, trapezoid... Automatic steel tube bagging machine is able filling the tube into bag. The packing speed is upto 70m per min. with POF/OPP film. It can be connected with tube feeding system for online tube bag packing.

Plastic pipe&tube packaging solution


pvc pipe packaging line pipe bagging machine PVC pipe bag packing machine
It is an automatic packing solution for pvc conduit, PPR, Upvc pipe...bundle making. Automatic pipe number counting, bundling, strapping...It can be connect with the extruder with online packaging process. Automatic filling the pipe bundle into bag. Both PE bag bagging solution and woven bagging machine can be designed per client's need. The greatly save your labor cost in package. The woven bagging machine seal the end by The automatic single pipe bagging packaging solution for pipes, especially for decoration stainless steel pipe. There is able bagging the steel pipe with 10 pcs or more in a row one time. This is steel pipe packing


Fhope pipe bundling methods are used for sectors which includes plastic and steel pipe tube as well as other tube made items. Fhope has been doing pipe tube bundling and strapping for over five years and has an installed foundation for steel company of over 50 packaging systems, all of which are produced completely in the China.

 

Tube & Pipe packing line

Product Inquiry

  • * Name

    * E-mail

    Telephone

    Company

    * Message

fhopepack Email: [email protected]

fhopepack Whatsapp: 0086-13951501635