Китайский (упрощенное письмо) Английский ФранцузскийНемецкийИтальянскийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийIndonesianThai

ЛИНИЯ УПАКОВКИ БУТИЛЬНИКОВ - РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПАКОВКИ БУТИЛЬНИКОВ

Упаковочное удержание для подключения к линии продольной резки для автоматической упаковки рулонов стальной полосы

Решение для автоматической упаковки рулонов — способ улучшить упаковку рулонов с ручной на автоматическую

FHOPE предлагает систему упаковки рулонов, которая проектируется в соответствии с вашими требованиями к упаковке. Существуют различные типы упаковочных линий для соединения линии продольной резки с укладчиком рулонов, краном, вилочным манипулятором... Мы также предоставляем системы упаковки рулонов горячей мельницы для достижения максимальной эффективности. Независимо от того, сканируется ли информация о катушке или обвязывается, упаковывается, наша система способна значительно сократить трудозатраты за счет гибкой системы передачи и штабелирования. И мы предлагаем решение, которое поможет вам быстро окупить инвестиции.

Преимущества автоматической линии упаковки рулонов

1. Эффективность обработки, упаковки, укладки на поддоны... подходит для различных спецификаций рулонов.
2. Отслеживание на всех этапах и подключение к системе ERP от упаковки до складирования.
3. Лучшая упаковка на поверхности рулона, обвязка и укладка на поддоны.
4. Безопасность эксплуатации.
пожалуйста Контакты нас в любое время.
Automatic coil packaging line

 


A. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И УКЛАДКА РАЗРЕЗАННЫХ РУЛОНОВ

Автоматическая линия упаковки рулонов: автоматическая система обработки рулонов, штабелирования и укладки на поддоны для перемещения разрезанного рулона с линии продольной резки на поддон и перемещения на склад.
steel coil packing line for coil slitting line
slit-coil-handling-and-strapping-line.


 


B. ОБМОТКА И УКЛАДКА РУЛОНА

Концепция упаковочной линии представляет собой неотъемлемую часть оборудования для упаковки рулонов. Машина покрывает плотными слоями упаковочного материала все поверхности рулона. Эти плотные слои упаковочного материала позволяют избежать большей части воздуха из упаковки. За счет уменьшения количества воздуха в упаковке, покрытой защитным упаковочным материалом, снижается вероятность образования влаги, тем самым снижается вероятность коррозии или водяных пятен.

automatic coil packaging system and stacking machine




 



C. СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И УПАКОВКИ ХОЛОДНЫХ РУЛОНОВ

Также может применяться вспомогательная набивка. Эта упаковка может включать в себя протекторы наружного диаметра, протекторы внутреннего диаметра, протекторы боковых стенок или оберточный материал для живота. Эти материалы могут быть интегрированы в систему для автоматического или ручного нанесения. Эта дополнительная упаковка защищает как рулон, так и первый слой пленки. Вспомогательный продукт может быть изготовлен из пластмассы, чтобы сохранить упаковку, полностью пригодную для вторичной переработки.

aluminum coil packing line with edge protection



 



D. СИСТЕМА УПАКОВКИ И УКЛАДКИ РУЛОНА РЕЗКИ


Затем наносится второй слой упаковочного материала в соответствии с требованиями. Второй слой упаковочного материала удерживает вспомогательную упаковку на месте и дополнительно защищает внутренний воздухонепроницаемый слой пленки. Внешний слой должен быть разорван из-за повреждений при обработке. Кроме того, внутренний слой остается неповрежденным, и, таким образом, катушка остается герметичной и защищенной, поскольку между ними находится вспомогательный материал, который наносится отдельно двумя слоями.

 

 

 

metal steel coil packaging line

                                                                                  

 

Просмотрите весь спектр наших решений, выбрав области, которые подходят именно вам.

slitting coil packagign line

 




Существует решение для подключения к вашей линии продольной резки и склада для автоматической обработки, обвязки, упаковки и укладки на поддоны. Только один человек может безопасно управлять всей линией.

 

 

 

turnstiledown ender

Турникет                                                                Вниз

coil strapping machinecoil stacker

Машина для обвязки рулонов                                      Укладчик поддонов рулонов

 

Скорость кольца и роликов регулируется для обработки материалов разной толщины. Конвейерную ленту или опорный ролик можно поднимать или опускать, а в некоторых моделях даже наклонять под нужным углом для упаковки. Он может быть оснащен системой кодирования чернил или импринтером для записи слов, дат и кодов с каждой печатью для каждого продукта. Скорость автоматического оборудования для упаковки рулонов значительно выше, чем вручную, это идеальное оборудование для проектов, требующих минимального пространства и затрат и более высокой производительности.


 

По машине - Автомат машина для обмотки рулоновry или рулонная упаковочная машина
По отраслям--Найдите правильное решение для ваших потребностей в упаковке, выбрав свою отрасль/сегмент рынка.

Еще информация об упаковке катушки

 

Видео о линии упаковки рулонов

Линия упаковки рулонов

Запрос продукта

  • * Имя и фамилия

    * E-mail

    Телефон

    "Наша компания"

    * Сообщение

//

Connect with an FHOPE Specialist: +86 13951501635

Automatic coil packing solution – The way to improve your coil packing from manually to automatically

FHOPE provides coil packing system that designs according your packing requirement . There are different types packing line to connect the sliting line with coil downender, crene, forkman...We provide hot mill coil packing system too for achieving the highest efficiency. No matter coil information scaning or strapping, packing, our system are able to reduce huge amount of labor cost by flexiable system for handing and stacking. And we provide the solution to help you has a fast return on investment.

Benefits of automatic coil packing line

1. Efficiency handling, packaging, palletizin...that works for different coil specification.
2. Trackable in all steps and connectable with ERP system from packing to stocking.
3. Better packaging in coil surface, strapping and palletizing.
4. Safety operation.
please contact us at any time.
Automatic coil packaging line

Automatic coil packing line: automatic coil handling,stacking and palletizing system for moving the slitted coil from slitting line to the pallet and move to the warehouse.
steel coil packing line for coil slitting line

The concept  of packing line is an design for integral part of the coil packing machinery. The machine covers tight layers of packing materials over all surfaces of the coil. This tight layers of packing material avoids  most of the air from the package. By reducing the amount of air in the package, covered protective packing material, the potential for moisture to form is reduced, thereby reducing the possibility of corrosion or water spots.

automatic coil packaging system and stacking machine


The ancillary packing is can be applied too. This packaging may include protectors of outside diameter, protectors of inside diameter , protectors of side wall or belly wrap material. These materials can be integrated into the system to be applied automatically or applied manually . This ancillary packaging protects both the coil and the first layer of film The ancillary product can be made from plastics to maintain a completely recyclable package.

aluminum coil packing line with edge protection


A second layer of packing material is then applied according requirement. The second layer of packing material holds the ancillary package in place and more protects the inner airtight layer of film. The outer layer shall be torn from handling damage. Besides the inner layer remains intact and thus the coil stays sealed and protected, because of the ancillary material is in between which is  applied separately by the two layers,

metal steel coil packaging line

                                                                                  

From Automatic coil packaging line, through coil wrapping machines to relating packaging materials, Fhope offers a wide variety of packaging equipment that covers a broad range for coil object.
Browse our entire range of solutions by selecting the areas that are right for you.

slitting coil packagign line

There are solution to connect with your slitting line and warehouse for automatic handling, strapping, wrapping and stacking on pallets. Only one man is able operating the whole line in safety way.

 

turnstiledown ender

Turnstile                                                                Down ender

coil strapping machinecoil stacker

Coil strapping machine                                      Coil pallet stacker

The speed of ring and rollers are adjustable to accommodate materials varying in thickness. The conveyor belt or supportive roller can be raised or lowered and in some models, even tilted to the desired angle for packing. It can be equipped with an ink coding system , or an imprinter to record words, dates, and codes with each seal for each products. Speed of  Automatic coil packing machinery are considerably faster much more than by manually , it is ideal equipment for projects which require minimal space and costs and higher production rates.

By machine - Automatic coil wrapping machinery or Coil Packing Machine
Find the right solution to fit your needs by selecting the type of machine you are interested in.
By industry--Find the right solution to your packaging needs by selecting your industry/market segment.

More coil packaging information

Related coil packing line video